Кто такой имиджмейкер?

Кто такой имиджмейкер, понять несложно. Ответьте себе на вопросы. Можно ли надеть красную юбку с зеленой кофточкой? А желтые колготки с синим сарафаном? Если вы ответили на эти вопросы утвердительно, то ваш вкус и чувство стиля немного «хромают».

Исправиться можно самостоятельно, прочитав массу литературы или посмотрев на наряды звезд. Но, если вы хотите пойти по пути меньшего сопротивления, то воспользуйтесь такой услугой, как консультации имиджмейкера. Специалист тщательно изучит ваш облик и особенности фигуры. После чего создаст для вас неповторимый образ.

Кто такой имиджмейкер?

Сейчас существует масса телевизионных программ, где из «замухрышки» делают «золушку». У специалистов это занимает 2-3 часа. Опытный же и высококлассный имиджмейкер знает, что за столь короткое время сделать это невозможно. Подобрать одежду не столь сложно. Выбрать прическу и макияж тоже. Куда сложнее изменить внутренний мир клиента. Ведь даже, несмотря на привлекательную обертку, важен внутренний мир человека. Задача имиджмейкера создать не только новый образ, но и новую личность.

Специалист подскажет, как правильно вести себя в обществе, когда нужно промолчать, а когда улыбнуться. Получается, что имиджмейкер – это парикмахер, стилист, визажист и психолог в одном лице.

Если вы считаете, что со вкусом у вас все в порядке, и вы сами сможете обучить человека правильно одеваться и говорить, то вам дорога в имиджмейкеры. Сначала посетите имидж курсы и послушайте специалистов. Профессионалы дадут вам базу, необходимую для работы. Вы узнаете, что с чем можно носить, какую одежду необходимо выбирать в соответствии с особенностями фигуры, каким должен быть базовый гардероб, как по форме лица подобрать прическу. Кроме того, ознакомитесь с женским и мужским этикетом, узнаете, как правильно наносить макияж.

Имиджмейкер – профессия востребованная. Только вот по-настоящему стоящих специалистов в этой области немного. Не обязательно иметь диплом о прохождении крутых курсов имиджа, чтобы стать профессионалом. Настоящие специалисты ценятся и востребованы и никакие «корочки» не помогут.

Имиджмейкер, работающий на чиновников и звезд, должен не только создавать для них образ, но писать для клиентов речи для выступлений. В шоубизнесе высококлассных имиджмейкеров немного, поэтому зачастую один специалист работает сразу с несколькими клиентами.

В рекламе хорошие имиджмейкеры не нуждаются. Так называемое «сарафанное радио» служит для них лучшей рекламой.

Надеюсь вы поняли, кто такой имиджмейкер и зачем он нужен.

Источник: www.kakprosto.ru